Телефон единой дежурно-диспетчерской службы МО Щекинский район 8(48751)5-66-56    Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Формирование современной городской среды
Вызвать врача на дом
Вызвать врача на дом
Информация о новой коронавирусной инфекции
Всероссийская перепись населения 2020 года
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в Щекинском районе
Муниципальный земельный контроль
Государственное учреждение Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»
Общественный совет муниципального образования Щекинский раойн
Общественное обсуждение Программы социально-экономического развития Тульской области  на 2016-2021 годы
Открытый муниципалитет
Противодействие коррупции

Ответственный за точность и поддержание информации раздела в актуальном состоянии: Отдел по информационному обеспечению

Новое на портале

10.06.2021
Профилактика правонарушений в сфере миграции



Профилактика правонарушений в сфере миграции

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В СФЕРЕ МИГРАЦИИ

Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации является одной из форм государственного регулирования миграционных процессов и направлен на обеспечение и исполнение установленных Конституцией Российской Федерации гарантий соблюдения права каждого, кто законно находится на территории Российской Федерации, на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и других прав и свобод личности, а также на реализацию национальных интересов Российской Федерации в сфере миграции.

Миграционный учет осуществляется в целях:

  • создания необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами своих прав и свобод, а также для исполнения ими возложенных на них обязанностей;

  • выработки и реализации государственной политики в сфере миграции;

  • формирования полной, достоверной и актуальной информации о перемещениях иностранных граждан;

  • защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации и иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, а также в целях обеспечения национальной безопасности Российской

  • систематизации сведений об иностранных гражданам, находящихся в Российской Федерации, и о перемещениях иностранных граждан;

Миграционный учет включает в себя регистрацию иностранных граждан по месту жительства и учет по месту пребывания.

В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», место пребывания иностранного гражданина в РФ - жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания .

При осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения.

Постановку на миграционный учет осуществляет принимающая сторона, т.е. гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, юридическое лицо, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления и т.п., у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

Уведомление о прибытии иностранного гражданина должно быть представлено принимающей стороной не позднее 7 рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. Принимающая сторона направляет уведомление о прибытии через многофункциональный центр, почтовые отправлением либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции.

За нарушение правил миграционного учета предусмотрена административная ответственность:

  • нарушение иностранным гражданином правил въезда в Россию либо режима пребывания, уклонение от выезда из России — влечет наложение административного штрафа в размере от 2 до 5 тыс рублей с административном выдворением либо без такового.

  • неисполнение принимающей стороной обязанности в связи с осуществлением миграционного учета — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс рублей.

Наиболее жесткое наказание предусмотрено за фиктивную постановку на учет иностранного гражданина, т.е. постановку на учет в жилых помещениях без намерения пребывать (проживать) в этих помещениях или без намерения принимающей стороны предоставить им эти помещения для пребывания (проживания).

За фиктивную постановку на учет иностранного гражданина установлена уголовная ответственность (ст. 322.2, 322.3 Уголовного кoдекca Российской Федерации), предусматривающая наказание в виде штрафа в размере от 100 тысяч   до 500 тысяч   рублей   или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительных работ на срок до трех лет, либо лишение свободы на тот же срок.


Количество показов: 1033

Файл pdf-версии страницы: Загрузить
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.39 Мбайт

Возврат к списку